КамАЗ 55111: Грузоподъемность и технические характеристики

55111 грузоподъемность

Самосвалы Камского автомобильного завода используются для перевозки навальных и сыпучих грузов. КамАЗ 55111 грузоподъемность, которого позволяет перевозить тяжелые грузы, применяется на строительных площадках, в промышленности и других сферах.

КамАЗ 55111 технические характеристики

Автомобиль КамАЗ 55111 является модернизированной версией модели КамАЗ 5511 грузоподъемность, которого составляет 10 000 килограмм. Производитель улучшил технические показатели по сравнению с предыдущей моделью.

Автомобиль КамАЗ 55111

Конструкция машины

КамАЗ 55111 это трехосный автомобиль с рамной конструкцией. В передней части машины установлена металлическая кабина. Силовой агрегат установлен под кабиной. Для доступа к мотору необходимо опрокинуть кабину.

В задней части рамы расположен металлический кузов. Передний и боковые борта жестко соединены с основанием кузова. Задний борт подвижный, в верхней части установлены шарниры. Нижняя часть борта закрывается специализированными фиксаторами.

СПРАВКА: Отличительной особенностью машины является подогрев кузова. Для этого в дне кузова изготовлены каналы, по которым проходят отработанные газы. Такая конструкция предотвращает замерзание груза при перевозке в зимнее время года.

Габариты и вес

  • Длина машины от заднего края кузова до переднего бампера – 6680 миллиметров;
  • Высота от покрытия до верхнего края кузова – 2740 миллиметров;
  • Расстояние между передней и средней осью – 2.84 метра;
  • Расстояние между средней и задней осью – 1.32 метра;
  • Ширина по наружным краям зеркал – 2.5 метра;
  • Колея (расстояние между колесами одной оси) – задняя – 1890 мм, передняя – 2043 мм;
  • Вес снаряженного автомобиля – 9150 килограмм.

Силовая установка

Производитель оснащает самосвал четырехтактным дизельным силовым агрегатом.

двс КамАЗ 55111

Он оборудован турбонаддувом с промежуточным охлаждением надувочного воздуха. Мотор хорошо работает в любых условиях. Технические характеристики мотора:

  • Тип мотора – четырехтактный дизельный;
  • Количество рабочих цилиндров – 8;
  • Расположение цилиндров – V образное;
  • Общий объем силового агрегата – 10.85 литра;
  • Класс экологической безопасности – «Евро 2»;
  • Диаметр рабочего цилиндра – 12 сантиметров;
  • Ход поршня между верхней и нижней мертвой точкой – 12 сантиметров;
  • Максимальная мощность – 240 лошадиных сил;
  • Система смазки – комбинированная;
  • Средний расход топлива – 30 литров на 100 км.

ВАЖНО: Для облегчения запуска в холодное время года мотор оснащается предпусковым подогревателем. Он позволяет запускать двигатель при любой температуре окружающей среды.

Мотор отличается надежностью и неприхотливостью к качеству дизельного топлива. Обслуживание и ремонт двигателя может осуществлять человек с минимальными техническими знаниями. Мощности силового агрегата с запасом хватает для целевого использования машины.

Читайте также:  Схождение колёс на КамАЗе - Как правильно сделать

Трансмиссия

Производитель оборудовал КамАЗ 55111 двумя видами КПП. В первой версии коробка переключения передач имеет 5 передач для движения вперед и 1 назад. Вторая КПП пятиступенчатая с делителем. Он позволяет понижать передаточное число каждой передачи при движении грузовика.

Коробка переключения передач механическая. Плавное переключение передач осуществляется благодаря синхронизаторам. Управление коробкой дистанционное, осуществляется рычагом, расположенным в кабине водителя. Переключение передачи возможно после выключения сцепления.

трансмиссия КамАЗ 55111

Машина оборудована двухдисковой муфтой сцепления сухого типа. Выключение муфты осуществляется нажатием педали в кабине. Для облегчения управления муфтой сцепления на КамАЗ 55111 установлен пневмогидравлический усилитель.

Крутящий момент от КПП передается к ведущим моста при помощи карданной передачи. Грузовик имеет два ведущих моста. Редуктор средней оси проходной. Через него проходит вал для передачи крутящего момента к задней оси. Редукторы средней и задней оси оснащены межколесным дифференциалом. Так же можете прочитать про Сколько кубов в КамАЗе.

Ходовая часть

Колесная формула модели 6х4. Передняя ось имеет поворотные колеса и служит для управления машиной. Для снижения усилий прилагаемых водителем при повороте, рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем. Задний и средний мост имеют неповоротные колесные механизмы.

Оси КамАЗ 55111 установлены на полуэллиптических рессорах. Конструкция задней подвески отличается от передней. Средний и задний мост оснащены балансирами. Они необходимы для устойчивости автомобиля при движении, как в пустом, так и в загруженном состоянии.

Кабина и салон

Производитель устанавливал на более старые версии машины кабину КамАЗ 5511, технические характеристики которого отличаются. Новые версии получили модернизированную металлическую кабину.

Высота кабины увеличена, что позволило улучшить обзор при управлении авто. наружное освещение модели 55111 выполнено в виде двух прямоугольных фар располагающихся в переднем бампере.

Читайте также:  Объём кузова Камаза в кубах

кабина КамАЗ 55111

В салоне установлено кресло водителя и два сидения для пассажиров. Спальное место в кабине отсутствует. Водительское кресло имеет возможность регулировки в нескольких плоскостях. Такая конструкция позволяет подобрать параметры для водителя любой комплекции.

КамАЗ 55111 грузоподъемность

Грузоподъемность КамАЗ самосвал 55111 была увеличена по сравнению с показателем предшествующей модели. Вместимость кузова модели составляет 6.6 м3. Металлический кузов оборудован защитным козырьком, предотвращающим падение груза в пространство между кузовом и кабиной. Грузоподъемность модели 55111 составляет 13 000 килограмм.

Из вышеперечисленного следует, что грузовик КамАЗ 55111 это самосвал, применяющийся в различных сферах деятельности. Технические характеристики и подогрев кузова отработанными газами позволяют использовать машину при любой температуре окружающей среды.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТОПТЕХНИК.РУ
Добавить комментарий