Двигатель 4g63: Тюнинг и технические характеристики

Двигатель 4g63

На автомобили марки Mitsubishi производитель устанавливал двигатель 4g63.Это силовая установка с чугунным блоком цилиндров. Мотор отличается надежностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации.

Двигатель 4g 63 технические характеристики

Мотор имеет высокие технические характеристики. Конструкция силового агрегата позволяет улучшить показатели мощности и динамики, выполняя тюнинг. Двигатель 4g 63 имеет следующие технические характеристики:

  • Тип силового агрегата – четырёхтактный, бензиновый;
  • Материал блока цилиндров – чугун;
  • Материал головки блока цилиндров – алюминиевый сплав;
  • Расположение мотора по отношению к оси автомобиля – продольное или поперечное;
  • Количество камер сгорания – 4;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное, вертикально;
  • Количество клапанов газораспределительного механизма – 8, 12, или 16;
  • Количество распределительных валов кулачкового типа – один или два;
  • Привод распределительных валов ГРМ – ременной, осуществляется от зубчатого шкива, установленного в передней части коленчатого вала;
  • Масса снаряженного агрегата – 160 кг;
  • Общий объем рабочих цилиндров – 2 л;
  • Максимальная мощность силовой установки – зависит от модификации, от 109 до 220 лошадиных сил;
  • Топливная система – зависит от модификации. Карбюраторная или инжекторная;
  • Подача воздушной массы во впускной коллектор – атмосферная, или турбированная;
  • Диаметр гильзы – 85мм;

4g 63 тех характеристики

  • Ход поршня между мертвыми точками – 88мм;
  • Используемое топливо – бензин;
  • Средний расход топлива -13.9 л на 100 км;
  • Объём смазочного материала – 4 л;
  • Вязкость масла – 0w 40, 5w 40, 10w 30, 10w 40;
  • Соответствие международным стандартам экологичности – до Евро-4;
  • Моторесурс заявленный заводом изготовителем – 230 км пробега.

Устройство двигателя 4g63

Благодаря своей конструкции двигатель Mitsubishi 4g63 является надежным агрегатом, хорошо работающим независимо от условий эксплуатации. С помощью модернизации можно улучшить технические характеристики мотора в несколько раз.

Читайте также:  Shift lock release на АКПП: Для чего нужна эта кнопка

Поршни и коленчатый вал

Двигатель Мицубиси 4g63 имеет коленчатый вал с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками.

Для стабильной работы двигателя коленчатый вал оборудован противовесами. В шейках расположены отверстия. Они необходимы для подачи смазочного материала к подшипникам скольжения.

СПРАВКА: Для более ровной работы силовой установки, 4G 63T и другие модификации оснащены двумя балансирными валами. Такая конструкция позволяет мотору работает ровно при любых оборотах.

Передача усилия от поршня к коленчатому валу осуществляется при помощи шатуна. Двигатель оснащен коваными шатунами. Верхней части детали устанавливается палец, он необходим для шарнирного соединения шатуна с поршнем. В нижней части изделия устанавливается подшипник скольжения. Подшипник фиксируется крышкой.

4g63 коленчатый вал

Поршни двигателя имеют пазы для установки компрессионных и маслосъемных колец. Компрессионные кольца необходимы для предотвращения утечки рабочей смеси из камеры сгорания в картер. Маслосъёмные кольца предотвращают попадание смазочного материала в рабочую смесь.

Дно поршня оснащается специализированными проемами. Они необходимы для сохранения целостности клапанного механизма при обрыве ремня ГРМ. При обрыве зубчатого ремня открытые клапана попадут в проемы.

Механизм распределения газов

В зависимости от модификации мотор Mitsubishi оснащается одновальным или двухвальным механизмом распределения газов. Распределительные валы кулачкового типа имеют привод от шкива, установленного на коленчатом валу. Для привода используется зубчатый ремень. Натяжение ремня автоматическое. Используется специализированный натяжитель.

распределительного вала кулачок

При вращении распределительного вала кулачок смещается по отношению к оси. Смещающаяся часть вала воздействует на шток клапана, тем самым открывая его. В обратном направлении клапан движется под действием пружины.

Во избежание попадания смазочного материала в рабочую смесь, клапанный механизм оборудован маслозащитными колпачками.

ВАЖНО: Благодаря конструкции двигателя 4g63s4t и других модификаций, отсутствует необходимость в периодической регулировке теплового зазора. Клапанный механизм оборудован гидрокомпенсаторами. Такая конструкция позволяет автоматически регулировать тепловой зазор.

Система охлаждения

Между гильзами и стенами блока цилиндров находится рубашка охлаждения. Верхней части блока рубашка охлаждения открыта. Она сообщается с каналами находящимися в головке. Такая конструкция позволяет избежать перегрева головки блока цилиндров независимо от нагрузки.

Читайте также:  Двигатель Стирлинга - Устройство, виды и принцип работы

Принудительная циркуляция жидкости в системе охлаждения осуществляется помпой. Она имеет ременной привод от шкива, установленного на коленчатом валу. Под действием центробежной силы помпы рабочая жидкость перемещается из рубашки охлаждения в верхний бачок радиатора. В радиаторе жидкость охлаждается, проходя через тонкие каналы. Из нижнего бачка жидкость попадает в рубашку силового агрегата.

СПРАВКА: С целью предотвращения возникновения высокого давления в системе охлаждения предусмотрен расширительный бачок.

Охлаждение жидкости, при прохождении в каналах радиатора, осуществляется воздухом. Принудительное перемещение воздушной массы через соты радиатора осуществляется вентилятором с электрическим приводом.

Система смазки

Двигатель Митсубиси 4g 63 имеет систему смазки смешанного типа. Вращающиеся детали кривошипно-шатунного механизма смазываются маслом, продаваемым под давлением. Давление масла в системе создается насосом шестеренчатого типа.

Система смазки Двигатель Митсубиси 4g 63

Для смазки подшипников скольжения в шейках коленвала расположены отверстия. При работе силовой установки через отверстия к подшипникам скольжения продаётся масло под давлением. Такая конструкция позволяет эффективно смазывать подшипники независимо от степени нагрузки на силовой агрегат.

Детали механизма распределения газов и другие части не подверженные высоким нагрузкам смазываются путем разбрызгивания масла. После разбрызгивания смазочный материал по каналам поступает в поддон картера.

Модификации двигателя 4g63

Двигатель Mitsubishi 4g 63 устанавливался на автомобили Galant и другие модели. За время производства было выпущено несколько модификаций. Технические характеристики модификаций отличаются от показателей базовой версии силовой установки.

Наиболее популярной модификацией является двигатель Mitsubishi 4g63 s4t. От базовой версии мотор отличается наличием турбонаддува. Технические характеристики двигателя 4g63t позволяют использовать мотор, как на лёгких, так и на тяжелых авто.

Тюнинг двигателя 4g63

Автолюбители тюнингуют мотор, устанавливаемый на автомобили Митсубиси Галант, и другие модели. Таким образом, удается повысить технические характеристики силовой установки. Для модернизации 4G63S4T выполняют следующий ряд действий:

  1. Поменять распределительные валы на изделия с другой фазой. Замена распредвалов облегчит подачу топливной смеси в рабочую камеру и отвод выхлопных газов;
  2. Устранить неровности во впускном тракте. Это необходимо для беспрепятственной подачи воздушной массы в камеру сгорания;
  3. Прошить электронный блок управления двигателем.
Читайте также:  Атмосферный двигатель - Что это за двигатель. Преимущества и недостатки

электронный блок управления

Прошивка электронного блока управления позволит изменить момент впрыска топлива. Это даст возможность повысить максимальную мощность и динамические показатели мотора. Для перепрограммирования электронного блока управления необходимо наличие специализированного оборудования.

ВНИМАНИЕ: Прошивку электронного блока управления лучше доверить профессионалам. Неправильное программирование электронного блока управления может привести к нарушениям в работе двигателя внутреннего сгорания, или к полной потере работоспособности ЭБУ.

Из вышеперечисленного следует, что двигатель Mitsubishi 4g63 это качественный силовой агрегат. Мотор отличается высокими техническими показателями и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Двигатель устанавливался на различные автомобили марки Mitsubishi. За время производства было выпущено несколько модификаций.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТОПТЕХНИК.РУ
Добавить комментарий